Ясли: Первая младшая группа №9

1.5—3 года

Педагоги группы


Особенности занятий в группе

Занятия с детьми проходят в соответствии с сеткой основной образовательной деятельности , с соблюдением режима дня, возрастнымт и физиологическими особенностями детей

Обучающая программа

Целью Программы является разностороннее развитие ребенка в период дошкольного детства с учетом возрастных и индивидуальных особенностей на основе
духовно-нравственных ценностей российского народа, исторических и национальнокультурных традиций.

Цель ООП ДО достигается через решение следующих задач:

- обеспечение единых для Российской Федерации содержания ДО и планируемых результатов освоения образовательной программы ДО;

- приобщение детей (в соответствии с возрастными особенностями) к базовым ценностям российского народа - жизнь, достоинство, права и свободы человека,
патриотизм, гражданственность, высокие нравственные идеалы, крепкая семья, созидательный труд, приоритет духовного над материальным, гуманизм, милосердие,
справедливость, коллективизм, взаимопомощь и взаимоуважение, историческая память и преемственность поколений, единство народов России; создание условий для
формирования ценностного отношения к окружающему миру, становления опыта действий и поступков на основе осмысления ценностей;

- построение (структурирование) содержания образовательной деятельности на основе учета возрастных и индивидуальных особенностей развития

- создание условий для равного доступа к образованию для всех детей дошкольного возраста с учетом разнообразия образовательных потребностей и
индивидуальных возможностей;

- охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия;

- обеспечение развития физических, личностных, нравственных качеств и основ патриотизма, интеллектуальных и художественно-творческих способностей ребенка,
его инициативности, самостоятельности и ответственности;  обеспечение психолого-педагогической поддержки семьи и повышение компетентности родителей (законных представителей) в вопросах воспитания, обучения и развития, охраны и укрепления здоровья детей, обеспечения их безопасности;

- достижение детьми на этапе завершения ДО уровня развития, необходимого и достаточного для успешного освоения ими образовательных программ начального общего образования.

Программа построена на следующих принципах ДО, установленных ФГОС ДО:
1) полноценное проживание ребенком всех этапов детства (младенческого,
раннего и дошкольного возрастов), обогащение (амплификация) детского развития;
2) построение образовательной деятельности на основе индивидуальных
особенностей каждого ребенка, при котором сам ребенок становится активным в
выборе содержания своего образования, становится субъектом образования;
3) содействие и сотрудничество детей и родителей (законных представителей),
совершеннолетних членов семьи, принимающих участие в воспитании детей
младенческого, раннего и дошкольного возрастов, а также педагогических работников2
(далее вместе - взрослые);
4) признание ребенка полноценным участником (субъектом) образовательных
отношений;
5) поддержка инициативы детей в различных видах деятельности;
6) сотрудничество ДОО с семьей;
7) приобщение детей к социокультурным нормам, традициям семьи, общества и
государства;
8) формирование познавательных интересов и познавательных действий
ребенка в различных видах деятельности;
9) возрастная адекватность дошкольного образования (соответствие условий,
требований, методов возрасту и особенностям развития);
10) учет этнокультурной ситуации развития детей.

Новости и события

Все новости и события

Распорядок дня и меню

Мы составили для ваших детей удобное расписание занятий и отдыха
Изучить нормативные документы
Расписание
Примерное расписание на день
07.00-08.15
Приём, осмотр, самостоятельная деятельность
08.15-08.25
Музыкально-ритмическая гимнастика
08.25-09.00
Подготовка к завтраку, завтрак (образовательная деятельность в режимных моментах)
09.00-10.20
Организованная образовательная деятельность, игровая деятельность, самостоятельная деятельность
10.20-10.30
Второй завтрак
10.30-11.40
Подготовка к прогулке, прогулка (образовательная деятельность в режимных моментах) *
11.40-11.50
Возвращение с прогулки, самостоятельная деятельность
11.50-12.20
Подготовка к обеду, обед (образовательная деятельность в режимных моментах)
12.20-15.20
Подготовка ко сну (образовательная деятельность в режимных моментах), дневной сон
15.20-15.30
Подъём, водные, воздушные процедуры, гимнастика после сна
15.30-15.40
Подготовка к полднику, полдник (образовательная деятельность в режимных моментах)
15.40-16.00
Самостоятельная деятельность в центрах игровой активности, совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей)
16.00-17.40
Подготовка к прогулке, прогулка (образовательная деятельность в режимных моментах), самостоятельная деятельность
17.40-18.00
Возвращение с прогулки, самостоятельная деятельность в центрах игровой активности
18.00-18.30
Подготовка к ужину, ужин (образовательная деятельность в режимных моментах)
18.30-18.45
Самостоятельная деятельность, игровая деятельность детей
18.45-19.00
Уход домой
Меню десятидневное цикличное
Примерное меню на день
Завтрак
Каша пшенная на молоке 180 г
Бутерброд с маслом и сыром 35/5/7 г
Какао с молоком 150 г
Второй завтрак
Яблоко 100 г
Обед
Рассольник со сметаной 180 г
Жаркое по домашнему 180 г
Компот из с/ф 180 г
Хлеб урожайный 40 г
Сельдь с луком 70 г
Полдник
Штолик с повидлом 70 г
Молоко 150 г
Ужин
Омлет натуральный 130 г
Хлеб пшеничный 40 г
Чай с лимоном 150 г
Зеленый горошек (конс) 50 г

Информация размещена на официальном сайте согласно Приказа Рособрнадзора от 14.08.2020 № 831 с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie