АБВГДЕйка

 .

Программа занятий

Содержание программы отбиралось таким образом, чтобы школа могла опереться на достаточно высокий уровень речевого развития ребенка, достигнутого в процессе дошкольного обучения.
При отборе содержания учитывались возрастные и психофизиологические особенности детей дошкольного возраста: работоспособность, специфический характер наглядно-образного мышления, ведущий вид деятельности.
Построение программы и наглядного методического обеспечения позволяет вносить изменения, исходя из открытий в области педагогики, психологии, а также возможностей детей, педагогов, родителей.
В программе соблюдается преемственность не только с последующим обучением, но и с предыдущим.
Методы обучения, используемые в работе, соответствуют возрастным особенностям ребенка, а не дублируют школу.
Во время кружковой деятельности используются такие виды работы, как: 
•    Артикуляционная гимнастика. 
•    Упражнения на развитие слухового восприятия, фонематических процессов, внимания, памяти. 
•    Дыхательные упражнения. 
•    Упражнения на развитие темпа, ритма и координации речи и движений с музыкальным сопровождением (логоритмика) и без музыкального сопровождения. 
•    Игры и упражнения для развития мелкой моторики рук, самомассаж кистей рук. 
•    Лексико-грамматические упражнения и упражнения для формирования связной речи. 
При разработке и проведении занятий кружка учитываются эффективные методы, приемы и формы работы для того, чтобы учебный материал был доступен и понятен детям. 
В работе кружка предусмотрено использование нетрадиционных методов - Су – джок терапия, массажные мячиками, игры с бельевыми прищепками, игры с пуговицами, счетные палочки. Для активизации внимания детей на занятии применяются средства ИКТ. 

Принципы построения программы:
1.    Последовательности (все задачи решаются методом усвоения материала «от простого к сложному», в соответствии с познавательными возрастными возможностями детей);
2.    Доступности (заключается в простоте изложения и понимания материала);
3.    Наглядности (предлагает наличие большого количества наглядного материала, дидактических игр);
4.    Индивидуализации (учитывает психологические особенности дошкольников);
5.    Результативность (соответствует целей программы и возможностей их достижения);
6.    Межпредметности (предлагает связь с другими предметами: окружающий мир).
Методы :  
-Словесный
-Наглядный 
-Практический 
 

Информация размещена на официальном сайте согласно Приказа Рособрнадзора от 14.08.2020 № 831 с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie