Чему обучают ребёнка в детском саду
- Знакомство детей с нетрадиционными техниками рисования;
- Развитие у детей художественно-творческих способностей посредством нетрадиционных техник рисования;
- Организация досуга детей.
Задачи:
-Познакомить с различными способами и приемами нетрадиционных техник рисования с использованием различных изобразительных материалов.
- Развивать интерес к изобразительным и выразительным возможностям различных художественных материалов и к разнообразной технике рисования; давать возможность самим выбирать способ и технику для выразительного изображения того или иного образа.
- Развивать эстетическое восприятие мира, природы, художественного творчества взрослых и детей.
- Воспитывать художественный вкус и чувство гармонии.
Форма занятий - тематическая совместная деятельность педагога и ребенка.
Задачи.
Обучающие:
- формировать социальные навыки (навыки совместных групповых действий, желание сотрудничать и взаимодействовать с детьми и взрослыми).
- повысить эмоционально-положительный фон, создавая благоприятные условия;
Развивающие:
- развивать речь, коммуникативные качества;
- воображение, фантазию;
- память;
- мелкую, артикуляционную моторику.
Воспитательные:
- воспитывать эмоциональную отзывчивость детей;
- любовь к художественным произведениям;
- доброжелательные отношения друг к другу.
Пути и методы реализации
1. Правильный образец педагога.
2. Показ слов, стихов, сказок, загадок руками.
3. Артикуляционная гимнастика в сочетании с упражнениями для рук.
4. Правильный подбор мебели, освещения.
5. Гимнастика для глаз.
6. Упражнения на выработку условно-рефлекторных связей по формированию осанки.
7. Динамические паузы (чередование нагрузки и отдыха).
8. Смена деятельности на занятии, соблюдение регламента.
Время проведения кружковой работы
Кружковые занятия проводятся по 10 минут, по понедельникам и средам во второй половине дня.
Воспитывая у детей бережное отношение к животному миру, любовь к малой Родине, самое главное – необходимо подвести детей к пониманию, что Омское Прииртышье является частицей большой Родины – России. В настоящее время многим животным Омской области необходима помощь, они находятся на грани вымирания и нуждаются в особой защите. Решению этого вопроса поможет наш проект посредством знакомства ребёнка с животными родного края, формированием знаний о них. Педагогический опыт показывает наиболее успешную, для педагогической деятельности, технологию экологического воспитания - метод проектов. Эта технология имеет ряд преимуществ: возможность углубленно изучать тему и получение быстрых практических результатов .
Цель: Систематизирование знаний детей о разнообразии животного мира родного края.
Задачи:
• Обогащать и систематизировать знания детей о диких животных родного края, их образе жизни, питании, жилищах, о подготовке животных к зиме, о значении диких животных в природе и для человека;
• Формировать у детей представление о необходимости бережного и созидательного отношения к природе через различные виды деятельности;
• Развивать связную речь: составлять описательный рассказ о животных;
• Развивать интеллектуальную инициативу и поисковую деятельность;
• Воспитывать бережное отношение к родной природе, желание ее охранять, чувство гордости за родной край;
• Приобщение родителей, работников библиотеки к совместной деятельности в разных видах детской деятельности по теме проекта.
Задачи:
• способствовать поиску новой информации о праздновании Нового
года в России, о новогодних традициях, символах нового года;
• познакомить детей с произведениями художественной литературы о праздновании Нового года (сказки, рассказы, стихотворения) ;
• познакомить с музыкальными произведениями новогодней тематики (песни, танцы, пьесы) .
• обогащать и развивать активный словарь детей, увеличивать объем знаний по данной теме;
• развивать у детей навыки партнерской деятельности и сотрудничества, умение взаимодействовать друг с другом, умение презентовать свой труд;
• поддерживать достижения детей, воспитывать чувство гордости за результаты собственного и общего труда.